Заказать звонок

Эссе на тему:»Сколько мы тратим денег на установку дополнительного оборудования?»

Автомобили, автомобили… мда…, буквально все заполонили, как поется в одной песни Антонова. И действительно, одних иномарок по статистике за 2006 -2009 год было продано, что-то в районе 5 млн. автомобилей с хвостиком: ~1 млн. машин в 2006 году, ~1,5 млн. — в 2007, ~1,9 млн. автомашин в 2008 и наконец, по худшим предположениям Комитета автопроизводителей, на конец 2009 года — ~900 тысяч иномарок. И это не учитывая отечественных производителей, доля которых в продажах автомобилей не так уж мала, а именно — процентов 40% от общего количества. Итого, мы получаем цифру в 7 с половиной миллионов автомобилей, проданных в России за последние четыре года. Внушительная цифра, неправда ли? А если учесть, что население России составляет около 142 млн. человек, то цифра в семь с половиной миллионов уже не кажется столь ужасающей- это всего-навсего пять процентов… Но с другой стороны, 5% это очень и очень много, особенно в разрезе дополнительного оборудования (начиная от ковриков в салон и мелких аксессуаров и заканчивая сигнализацией, автозвуком, шумоизоляцией автомобиля и элитными охранными комплексами), которое люди устанавливают на своих «железных коней».

Колоссальные суммы тратятся на дооборудование своего автомобиля. Наверняка есть такая статистика, хотя вряд ли (довольно легко посчитать эту цифру у отдельной группы компаний, но учесть все маленькие фирмы, занимающиеся инсталляциями дополнительного оборудования… довольно сложно), однако давайте сами попробуем посчитать, сколько минимально денег было потрачено за 4 года на, скажем, такой набор: сигнализация, замок на коробку, защита поддона картера и коврики в салон.

Итак,

  • установка сигнализации — в среднем 4000 — 10000 рублей (сигнализации среднего класса, разброс цен : неофициалы и официальные диллеры);
  • установка замка на КПП — 2500 — 6000 рублей;
  • установка защиты картера — 800 — 2000 рублей;
  • коврики в салон- 500 — 5000 рублей (в зависимости от марки автомобиля);

Теперь усредним эти цифры, сложим и умножим на наши 7,5 миллионов…. Произведя нехитрые математические расчеты, получим 115,5 миллиардов рублей за 4 года. Причем это сумма денег за установку, не считая самого оборудования. Процентное соотношение цены установки к цене запчасти составляет, ориентировочно,  40/60, исходя из чего, сумма за 4 года, потраченная на установку дополнительного оборудования составит 287,5 млрд. рублей….

А на самом деле эта сумма существенно выше, так как я учел самый минимум. Вот  теперь можно понять автодиллеров, тратящих огромные средства на обучение сотрудников и поддержание лояльности покупателей, ведь на кону- БОЛЬШОЙ КУШ!  И это не упрек тем Людям с большой буквы, чьи мозги и хватка позволили им создать свои империи, либо небольшие островные государства и даже крохотные страны-города. Это хвалебная песнь профессионалам, чей многолетний труд позволяет нам пользоваться благами практически любого дополнительного оборудования, которым мы захотим оснастить наш автомобиль. Главное, чтобы соблюдалось золотое соотношение цены и качества, а также доброжелательности и честности, в любом салоне или автоцентре, и тогда мы вновь и вновь будем отдавать свои деньги за отличный сервис и безупречное качество!

Наши услуги: антикорозийная обработка авто

О техцентре
  • Техцентр работает с 2005 года
  • С самого основания техцентр специализируется на антикоррозионной и шумоизоляционной обработке автомобилей ведущими мировыми материалам
  • Среди партнеров техцентр — дилерские центры различных марок автомобилей
  • Мы предоставляем длительную гарантию на проводимые нами работы
Наш блог
  • 20.02.2018

    Автомобиль Форд Фокус 2 пользуется заслуженной популярностью благодаря своей надежности, просторному салону, богатой комплектации и отличным ходовым качествам. Но посредственная заводская шумоизоляция смазывает впечатление от вождения. Повысить уровень комфорта можно только одним способом – сделать хорошую шумоизоляцию всего автомобиля. В данной статье мы расскажем, как выполняется шумоизоляцию Форд Фокус 2….

  • 12.02.2018

    Звук работающего мотора и вибрация металла – одни из основных источников шума в салоне автомобиля. «Шумка» капота обычно выполняется в комплексе с шумоизоляцией других элементов (пола, дверей, арок) и заметно улучшает акустический комфорт в авто. В данной статье мы расскажем, как сделать шумоизоляцию капота своими руками. Материалы и инструменты для…

  • 15.01.2018

    Заводская шумоизоляция большинства автомобилей мало защищает водителя и пассажиров от шумов, возникающих при движении. Гул колес, звук двигателя, свист ветра, вибрация от двигателя и подвески постоянно слышны в салоне. И основная доля этих шумов проникает в салон через двери. По конструктиву двери являются полыми элементами, которые хорошо аккумулируют и передают…

Адрес: г. Москва, ул. Маршала Прошлякова д.6, стр. 6.
Телефоны: +7 (495)2345-830, +7 (985)-187-66-65
Email: rbg.prof@gmail.com
Режим работы: с 10 до 21 без выходных

  • антикор
  • шумоизоляция
  • внутреняя отделка автомобилей и фургонов
  • полировка и защита лако-красочного покрытия
  • установка аудио-систем
  • установка авто-сигнализаций