Заказать звонок

Как уберечь автомобиль от коррозии?

Коррозия — это самопроизвольное разрушение металлов в результате химического или физико-химического взаимодействия с окружающей средой. Такой ответ дает энциклопедия по интересующему нас вопросу. Но в повседневной жизни мы чаще называем это «ржавлением», что ассоциируется у обычного человека со старением любимого автомобиля. С последствиями коррозии знакомы все. Первые признаки – пятна и подтеки цвета ржавчины на окрашенной поверхности кузова. Особенно страдают от коррозии капот, двери, задние крылья, крышка багажника, арки колес и другие элементы. Опытные автолюбители уже при покупке машины задумываются о ее защите от коррозии. Ведь такие меры предосторожности позволяют увеличить срок эксплуатации автомобиля и выиграть в цене при последующей продаже машины. В конце концов, всегда приятнее и комфортнее ездить в автомобиле, который и внешне и внутри выглядит прекрасно.

С коррозией можно бороться своими силами и усилиями специалистов. Второй вариант значительно надежнее. В этом случае автовладелец может сэкономить время и быть уверенным в качестве выполненной работы. Главное, в начале убедиться в надежности компании и используемых ею материалов. Об этом лучше всего скажут опыт работы и имеющиеся у фирмы международные сертификаты. Например, компания Дельта Свет вот уже много лет является официальным представителем ведущего европейского производителя антикоррозийных материалов компании Auson (работает на рынке с 1928 года) в России. В своей работе RB-group применяет автопрепараты серии Noxudol, отличающиеся технологическим совершенством и высоким качеством, что подтверждает и наличие многочисленных сертификатов. Для каждой части автомобиля, в зависимости от подверженности коррозии, применяется свой тип материала. Так, для обработки скрытых полостей основания и верха кузова используется Noxudol 700. Он не содержит летучих растворителей и в течение продолжительного времени защищает автомобиль от коррозии без повторных обработок. Помимо этого, он безопасен для здоровья водителей и пассажиров, так как не создает вредных запахов и испарений, в отличие отматериалов, содержащих растворители. Для обработки днища автомобиля применяется специальный Noxudol 900 или его модификация Noxudol 900 Bronze. Нанесенный материал сохраняет свойства не менее 5 лет при эксплуатации в самых агрессивных средах. Для защиты колесных арок специалисты RB-group применяют противоизносную пасту Noxudol Autoplastone («жидкие» подкрылки). Она наносится на арки слоем 2-4 мм и обеспечивает, помимо защитной функции, также понижение шума от колесных арок до 40%.

Из каких этапов состоит процесс антикоррозийной обработки автомобиля?

1.      Подготовка автомобиля к антикоррозийной обработке.

На данном этапе автомобиль осматривается, освобождается багажник. Салон, сиденья, приборная панель покрываются защитной пленкой. Автомобиль снаружи, двигатель, днище, колесные арки тщательно промываются водой под давлением, после чего сушатся с использованием горячего воздуха, либо естественным образом.

Двигатель, агрегаты и узлы, которые не должны подвергаться обработке, укрываются бумагой или полиэтиленовой пленкой. Колеса снимаются, пластиковые подкрылки промываются. Снимаются заглушки существующих дренажных отверстий, если необходимо, сверлятся дополнительные. Для сверления используется специальное сверло с ограничителем и обеспечивающее самоудаление стружки. Автомобиль сушится или в естественных условиях в течение 24 часов, либо с помощью горячего воздуха.

2.      Обработка скрытых полостей основания кузова (ML-материал).

Материалом Noxudol 700 обрабатываются скрытые полости кузова, доступные снизу (усилители пола, лонжероны, пороги, внутренние части арок, нижние части стоек и др.).

3.      Обработка днища и колесных арок.

Тщательно, без пропусков обрабатываются днище и колесные арки. При наличии металлического топливного бака он также обрабатывается. Для получения равномерного слоя материал распыляется равномерным слоем.

4.      Обработка салона, багажника, дверей, моторного отсека.

При обработке салона самое главное – избежать попадания материала на лицевые панели.  При обработке моторного отсека и капота важно следить за тем, чтобы материал не попадал на двигатель и другие узлы и агрегаты, в особенности, на детали выпускного коллектора, шкивы и ремни привода агрегатов. При обработке багажника особенное внимание уделяется местам, где можно скапливаться влага.

5.      Завершение.

На заключительном этапе устанавливаются на свои места снятые заглушки отверстий и новые заглушки для просверленных отверстий (если имеются), устанавливаются колеса, подкрылки и другие демонтированные детали. Из салона, моторного отсека и др. частей автомобиля удаляются защитные материалы.

Обращение к специалистам выгодно с точки зрения экономии времени, качественного выполнения работы и наличия последующего обслуживания. Также в RB-group предусмотрены скидки постоянным клиентам и ежегодные осмотры машины. И здесь специалисты фирмы готовы при необходимости за свой счет провести дополнительную антикоррозийную обработку тех частей машины, которые не соприкасаются с внешней средой

О техцентре
  • Техцентр работает с 2005 года
  • С самого основания техцентр специализируется на антикоррозионной и шумоизоляционной обработке автомобилей ведущими мировыми материалам
  • Среди партнеров техцентр — дилерские центры различных марок автомобилей
  • Мы предоставляем длительную гарантию на проводимые нами работы
Наш блог
  • 21.02.2017

    В нашем техническом центре установлен современный терминал оплаты, поддерживающий большинство популярных платежных систем, таких как Visa, Mastercard, Apple Pay, Samsung pay и карты МИР. Процесс оплаты товаров и услуг через терминал занимает считанные секунды, при этом комиссия с карт не взимается. Платежи могут проводиться даже по телефону, всего в одно…

  • 20.09.2016

    Любой производитель, в той или иной степени, заботится об обработке автомобиля, некоторые машины имеют высокую степень защиты (качественный металл кузовного листа, покрытие цинком, полимерные покрытия, воски), другие меньшую, но любой специалист в области антикоррозионной защиты скажет что максимальная защита стального листа обеспечивается цинкованием, качественной окраской и покрытием поверх органическими материалами.

  • 12.09.2016

    Полная обработка автомобиля в нашем центре занимает около 7-8 часов из которых основное время уходит на подготовку (промыть, просушить кузов).

Адрес: г. Москва, ул. Маршала Прошлякова д.6, стр. 6.
Телефоны: +7 (495)2345-830, +7 (985)-187-66-65
Email: rbg.prof@gmail.com
Режим работы: с 10 до 21 без выходных

  • антикор
  • шумоизоляция
  • внутреняя отделка автомобилей и фургонов
  • полировка и защита лако-красочного покрытия
  • установка аудио-систем
  • установка авто-сигнализаций