Заказать звонок

Шумоизоляция Renault Sandero

На странице представлен фотоотчет шумоизоляции Renault Sandero, выполненный специалистами RB-Group. В процессе работ выполнена шумоизоляция дверей Рено Сандеро, багажника и пола.

По вопросам шумоизоляции Вашего автомобиля, а также стоимости выполнения работ, пожалуйста, звоните:
+7 (495) 234-58-30.

 

1. Двери: внутреннюю часть двери Renault Sandero обрабатываем виброизоляционным материалом.

 

2. Обшивка дверей: обрабатываем обшивку антискрипным звукопоглощающим материалом.

 

3. Двери: акустическая подготовка.

 

4. Багажник: первым слоем наносим виброизоляционный материал, прикатываем его, учитывая рельеф всей обрабатываемой поверхности.

 

5. Багажник: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности.

 

6. Пол: демонтировав штатный ковер, приступаем к виброшумоизоляции Renault Sandero. Первым слоем наносим виброизоляционный материал.

 

7. Пол: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности.

 

Как заказать шумоизоляцию Рено Сандеро?

Позвоните в компанию RB-Group и запишитесь в сервис на удобное время. Наша компания занимается шумоизоляцией и антикором с 2005 года.

Наш телефон: +7 (495) 234-58-30

На данной странице представлено описание процесса шумоизоляции автомобиля KIA Ceed, проведенного в нашем техцентре. Сделаны фотографии каждого этапа работ.

Двери: внутреннюю часть двери обрабатываем виброизоляционным материалом

Обшивка дверей КИА Сид: обрабатываем обшивку антискрипным звукопоглощающим материалом

Багажник KIA Ceed: первым слоем наносим виброизоляционный материал, прикатываем его, учитывая рельеф всей обрабатываемой поверхности

Багажник: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности

Пол: демонтировав штатный ковер в КИА Сид, приступаем к виброшумоизоляции. Первым слоем наносим виброизоляционный материал

Пол: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности в KIA Ceed

КИА Сид – автомобиль со спортивным характером. Обратная сторона отличной динамики – повышенный уровень шума в салоне. Звук двигателя, гул колес, звонкие двери, звуки от вибрирующей под действием встречного потока воздуха крыши создают дискомфорт для водителя и пассажиров.

Штатная (заводская) шумоизоляция КИА Сид не обеспечивает достаточную защиту от шума при движении автомобиля. Часто виброшумоизоляция присутствует в виде небольших кусочков, наклеенных на самые проблемные, по мнению производителя, места. Для акустического комфорта автомобиль нуждается в дополнительной шумке. Желательно обработать как минимум следующие элементы:

Подготовка автомобиля к работам

Очень важно при проведении работ по шумоизоляции обеспечить отсутствие любых загрязнений. Поэтому вначале автомобиль тщательно моется и сушится. Потом происходит разборка салона, снятие обивок дверей и багажника. Снимается заводская шумка, элементы очищаются от остатков клея. Металл протирается от пыли, дополнительно просушивается и обезжиривается. Не допускается закрытие применяемыми материалами усилителей и пустотных элементов кузова во избежание появления конденсата и как следствие коррозии металла.

Нанесение вибро- и шумоизоляции на КИА Сид

Нарезанная по лекалам виброизоляция наносится на подготовленный элемент. Тщательная прикатка валиками обеспечивают полное сцепление материала с металлом, что обеспечивает хорошую защиту от паразитной вибрации. На уложенную виброзащиту наносится слой шумоизоляции.

Рассчитайте стоимость шумоизоляции КИА Сид в нашем техцентре!

Мы предлагаем разные виды шумки: от базовой до элит. Чтобы рассчитать стоимость услуги с учетом ваших пожеланий, звоните нам.

Двери: внутреннюю часть двери обрабатываем виброизоляционным материалом

 

Двери: акустическая подготовка

Обшивка дверей: обрабатываем обшивку антискрипным звукопоглощающим материалом

Багажник: первым слоем наносим виброизоляционный материал, прикатываем его, учитывая рельеф всей обрабатываемой поверхности

 

Багажник: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности

 

Пол: демонтировав штатный ковер, приступаем к виброшумоизоляции. Первым слоем наносим виброизоляционный материал

 

Пол: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности

Штатная (заводская) шумоизоляция КИА Оптима выполнена весьма условно и не обеспечивает защиту от шума при движении автомобиля. На дверях она представлена в виде двух небольших полосок виброзащиты. На крыше приклеены небольшие кусочки войлока. В багажнике штатная шумка выполнена в виде небольших фрагментов в нише запасного колеса и на задних арках. Небольшие кусочки шумоизоляционных материалов на полу не обеспечивают должную защиту.

Для достижения комфортных условий эксплуатации КИА Оптима необходимо выполнить шумоизоляцию проблемных мест автомобиля, к которым относятся:

  • двери;
  • пол;
  • багажник.

Двери: внутреннюю часть двери обрабатываем виброизоляционным материалом

Внутренняя полость дверей KIA Optima тщательно очищается и обезжиривается. Затем наносится виброизоляционный материал. Тщательно прикатывается специальными валиками, чтобы под ним не оставалось пустот.

Вторым этапом является нанесение шумозащитного материала, который аккуратно приклеивается к виброзащите. Усилители дверей на Оптиме не оклеиваются, чтобы избежать появления в них конденсата.

Обшивка дверей: обрабатываем обшивку антискрипным звукопоглощающим материалом

Данный материал избавляет от скрипов («сверчков») при движении пластиковых деталей.

Багажник: первым слоем наносим виброизоляционный материал, прикатываем его, учитывая рельеф всей обрабатываемой поверхности

Багажник КИА Оптима: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности

Перед началом работ багажник пылесосится, протирается от пыли и обезжиривается. Затем накладывается виброизоляция, аккуратно прикатывается роликами по всему рельефу, так же сразу обрабатываются задние арки колес и внутренняя поверхность крыльев.

Вторым этапом шумоизоляции КИА Оптима наносится шумозащитный материал, причем различной толщины на различных участках багажника, более тонкий в нише запасного колеса и более толстый на крыльях и арках задних колес.

Пол: демонтировав штатный ковер, приступаем к виброшумоизоляции. Первым слоем наносим виброизоляционный материал

Пол: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности

После снятия ковра, днище КИА Оптима пылесосится, протирается от пыли и обезжиривается. Наносится слой виброизоляционного материала, прикатывается роликами. На него приклеивается шумоизоляционный материал, которая также тщательно проглаживается. Все усилители пола и пустоты остаются открытыми, во избежание появления в них конденсата.

Еще одним этапом шумоизоляции КИА Оптима может быть обработка крыши. Поверхность очищается от штатных кусочков войлока и обезжиривается. Вначале наклеивается предварительно нарезанный виброизоляционный материал, тщательно прикатывается валиками. На него наносится шумоизоляционный материал, разглаживается, чтобы не оставалось пустот, которые могут резонировать. Усилители крыши не оклеиваются во избежание появления в них конденсата.

Рассчитайте стоимость шумоизоляции КИА Оптима в нашем техцентре!

Мы предлагаем разные варианты «шумки»: от базовой до элит. Чтобы рассчитать стоимость работ с учетом ваших пожеланий, звоните нам.

На первый взгляд заводская шумоизоляция КИА Соренто выполнена довольно неплохо. Но на высокой скорости или на плохой дороге автомобиль все-таки шумноват. Если ехать за рулем несколько часов, шум заметно утомляет.

В зависимости от года выпуска, заводская шумоизоляция автомобиля может быть сделана по-разному. Обычно это две небольшие полоски виброизоляции на внутренних полостях дверей, небольшие кусочки войлока на крыше, фрагменты шумки в багажнике и на арках колес. В более поздних моделях на полу может находиться слой плотного поролона. Но это не обеспечивает полную защиту от шума.

Чтобы избавиться от шума, на КИА Соренто необходимо выполнить полную вибро- и шумозащиту. Качественная и полная виброзащита позволит избежать высокочастотных составляющих шума. Кроме того, дополнительно усиливается довольно тонкий металл кузова автомобиля. Грамотно уложенная шумоизоляция КИА Соренто обеспечит акустический комфорт.

Фотоотчет

Двери: внутреннюю часть двери обрабатываем виброизоляционным материалом

Обшивка дверей: обрабатываем обшивку антискрипным звукопоглощающим материалом

Багажник: первым слоем наносим виброизоляционный материал, прикатываем его, учитывая рельеф всей обрабатываемой поверхности

Багажник: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности

Пол: демонтировав штатный ковер, приступаем к виброшумоизоляции. Первым слоем наносим виброизоляционный материал

Пол: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности

Элементы кузова, которые необходимо шумоизолировать

На КИА Соренто желательно делать полную вибро- и шумоизоляцию следующих элементов:

Подготовка к виброшумоизоляции автомобиля

Производится разборка салона, снятие обивок, снимаются накладки в багажнике. Затем автомобиль необходимо тщательно пропылесосить, протереть и обезжирить металл, на который будет наноситься шумоизоляционный материал.

Обработка КИА Соренто виброизоляционными материалами

Тщательная прикатка виброизоляции специальными валиками исключает возможность появления пузырей под материалом виброизоляции. Обрабатывается вся поверхность элемента за исключением усилителей и других полостных деталей.

Шумоизоляция КИА Соренто

На уложенную виброизоляцию наносится слой шумоизоляционных материалов, который различается по толщине и плотности в зависимости от обрабатываемого элемента. Также различается количество слоев шумки. На пол автомобиля и арки колес она может укладываться в три слоя.

Рассчитайте стоимость шумоизоляции КИА Соренто в нашем техцентре!

У нас можно заказать разные виды «шумки»: от базовой до элит. Позвоните нам, чтобы рассчитать стоимость шумоизоляции с учетом ваших пожеланий.

Двери: внутреннюю часть двери обрабатываем виброизоляционным материалом

Обшивка дверей: обрабатываем обшивку антискрипным звукопоглощающим материалом

Багажник: первым слоем наносим виброизоляционный материал, прикатываем его, учитывая рельеф всей обрабатываемой поверхности

 

Багажник: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности

 

Пол: демонтировав штатный ковер, приступаем к виброшумоизоляции. Первым слоем наносим виброизоляционный материал

 

Пол: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности

Потолок: после демонтажа потолка и подготовки поверхности наносится первый слой — это виброизоляционный

 

Потолок: второй слой — шумотеплоизолирующий материал

 

Капот: виброшумоизоляция крышки капота

Двери: внутреннюю часть двери обрабатываем виброизоляционным материалом

Двери: акустическая подготовка

Обшивка дверей: обрабатываем двери антискрипным звукопоглощающим материалом

Багажник: первым слоем наносим виброизоляционный материал, прикатываем его, учитывая рельеф всей обрабатываемой поверхности

 

Багажник: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности

 

Пол: демонтировав штатный ковер, приступаем к виброшумоизоляции. Первым слоем наносим виброизоляционный материал

Пол: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности

 

Капот: виброшумоизоляция крышки капота

 

5-я дверь: виброшумоизоляция 5-й двери

Двери: внутреннюю часть двери обрабатываем виброизоляционным материалом

Двери: акустическая подготовка

Задние двери: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности

Обшивка дверей: обрабатываем обшивку и двери антискрипным звукопоглощающим материалом

Пол: демонтировав штатный ковер, приступаем к виброшумоизоляции. Первым слоем наносим виброизоляционный материал

Пол: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности

5-я дверь: виброшумоизоляция 5-й двери

Двери: внутреннюю часть двери обрабатываем виброизоляционным материалом

 

Двери: акустическая подготовка

 

Обшивка дверей: обрабатываем дверь антискрипным звукопоглощающим материалом

 

Багажник: первым слоем наносим виброизоляционный материал, прикатываем его, учитывая рельеф всей обрабатываемой поверхности

 

Багажник: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности

 

Пол: демонтировав штатный ковер, приступаем к виброшумоизоляции. Первым слоем наносим виброизоляционный материал

 

Пол: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности

5-я дверь: виброшумоизоляция 5-й двери

Внедорожные качества УАЗ Патриот, огромный салон и неполная, а зачастую некачественно выполненная заводская шумоизоляция приводит к тому, что в салон автомобиля проникают шумы от работающего двигателя, трансмиссии, колес. Из-за плохо пригнанных пластиковых деталей в машине постоянно живут «сверчки».

Проблемными местами в УАЗ Патриот в плане шумоизоляции являются:

  • капот;
  • пол;
  • потолок;
  • двери;
  • багажник;
  • 5-я дверь.

Двери: внутреннюю часть двери обрабатываем виброизоляционным материалом

Двери: акустическая подготовка

Обшивка дверей УАЗ Патриот: обрабатываем обшивку антискрипным звукопоглощающим материалом

Багажник UAZ Patriot: первым слоем наносим виброизоляционный материал, прикатываем его, учитывая рельеф всей обрабатываемой поверхности

Багажник УАЗ Патриот: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности

Пол УАЗ Патриот: демонтировав штатный ковер, приступаем к виброшумоизоляции. Первым слоем наносим виброизоляционный материал

Пол: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности

Потолок: после демонтажа потолка и подготовки поверхности наносится первый слой — это виброизоляционный

Потолок: второй слой — шумотеплоизолирующий материал

Капот: виброшумоизоляция крышки капота УАЗ Патриот

5-я дверь: виброшумоизоляция 5-й двери

Все работы по шумоизоляции УАЗ Патриот проводятся внутри автомобиля с применение различных по плотности и толщине материалов, в зависимости от обрабатываемых мест. Салон шумоизолируется вместе с багажником, чтобы все материалы укладывались непрерывным ковром.

Защита автомобиля от вибрации

При движении автомобиля на кузов передается вибрация от неровностей дорог, работающего двигателя, трансмиссии, карданных валов, и тонкий металл кузовных деталей начинает звучать.

Чтобы избавиться от этого, все проблемные места обрабатываются виброизоляционными материалами. Удаляется заводская виброизоляция, нанесенная в виде небольших кусочков, металл протирается и обезжиривается.

Виброизоляция плотно прикатывается во избежание появления пустот. Нельзя закрывать усилители дверей, кузова автомобиля и остальные полые детали, чтобы в них не образовывался конденсат, который может привести к коррозии металла.

Шумоизоляция автомобиля

После укладки виброизоляции элементы проклеиваются шумоизоляционными материалами, чтобы избавиться от низкочастотных шумов. Нарезанный по размерам материал плотно прикатывается к слою виброизоляции. На днище УАЗ Патриот шумоизоляция наносится в два слоя, при этом используются различные по плотности материалы, что позволяет получить более качественный эффект.

  • На дверях, помимо слоя шумоизоляции на внутренней полости, проклеиваются пластиковые панели дверей. Это позволяет немного прижать все тяги и тросики и тем самым избавиться от их звучания.
  • Все пластиковые накладки в местах их соприкосновения с металлом проклеиваются специальными антискрипными материалами, что избавляет от «сверчков» внутри салона автомобиля.
  • После проведения работ в автомобиле станет не только тише, но и теплее, так как все применяемые материалы имеют низкую теплопроводность.

Рассчитайте стоимость шумоизоляции УАЗ Патриот в нашем техцентре!

Мы предлагаем разные виды обработки автомобилей: от базовой до элит. Чтобы рассчитать стоимость услуги с учетом ваших пожеланий, звоните нам.

О техцентре
  • Техцентр работает с 2005 года
  • С самого основания техцентр специализируется на антикоррозионной и шумоизоляционной обработке автомобилей ведущими мировыми материалам
  • Среди партнеров техцентр — дилерские центры различных марок автомобилей
  • Мы предоставляем длительную гарантию на проводимые нами работы
Наш блог
  • 28.11.2017

    В данной статье мы рассмотрим, где находятся скрытые полости автомобиля, как обработать их от коррозии и какие средства для этого использовать. Вы узнаете, как сделать антикор скрытых полостей своими руками, либо на что обратить внимание при заказе услуги в автосервисе. Почему возникает коррозия? В процессе эксплуатации кузов автомобиля подвергается воздействию…

  • 10.11.2017

    Специалисты RB Group отвечают на часто задаваемые вопросы по антикоррозийной обработке автомобилей. Есть ли «антикор» на моей машине? Любой производитель, в той или иной степени, заботится об обработке автомобиля, некоторые машины имеют высокую степень защиты (качественный металл кузовного листа, покрытие цинком, полимерные покрытия, воски), другие меньшую, но любой специалист в…

  • 21.02.2017

    В нашем техническом центре установлен современный терминал оплаты, поддерживающий большинство популярных платежных систем, таких как Visa, Mastercard, Apple Pay, Samsung pay и карты МИР. Процесс оплаты товаров и услуг через терминал занимает считанные секунды, при этом комиссия с карт не взимается. Платежи могут проводиться даже по телефону, всего в одно…

Адрес: г. Москва, ул. Маршала Прошлякова д.6, стр. 6.
Телефоны: +7 (495)2345-830, +7 (985)-187-66-65
Email: rbg.prof@gmail.com
Режим работы: с 10 до 21 без выходных

  • антикор
  • шумоизоляция
  • внутреняя отделка автомобилей и фургонов
  • полировка и защита лако-красочного покрытия
  • установка аудио-систем
  • установка авто-сигнализаций