- Техцентр RB Group работает с 2005 года.
- Специализируемся на антикоррозионной и шумоизоляционной обработке автомобилей.
- Среди партнеров — дилерские центры.
- Предоставляем гарантии на проводимые нами работы.
Ежедневно с 1000 до 2100
Автомобили, автомобили… мда…, буквально все заполонили, как поется в одной песни Антонова. И действительно, одних иномарок по статистике за 2006 -2009 год было продано, что-то в районе 5 млн. автомобилей с хвостиком: ~1 млн. машин в 2006 году, ~1,5 млн. — в 2007, ~1,9 млн. автомашин в 2008 и наконец, по худшим предположениям Комитета автопроизводителей, на конец 2009 года — ~900 тысяч иномарок. И это не учитывая отечественных производителей, доля которых в продажах автомобилей не так уж мала, а именно — процентов 40% от общего количества. Итого, мы получаем цифру в 7 с половиной миллионов автомобилей, проданных в России за последние четыре года. Внушительная цифра, неправда ли? А если учесть, что население России составляет около 142 млн. человек, то цифра в семь с половиной миллионов уже не кажется столь ужасающей- это всего-навсего пять процентов… Но с другой стороны, 5% это очень и очень много, особенно в разрезе дополнительного оборудования (начиная от ковриков в салон и мелких аксессуаров и заканчивая сигнализацией, автозвуком, шумоизоляцией автомобиля и элитными охранными комплексами), которое люди устанавливают на своих «железных коней».
Колоссальные суммы тратятся на дооборудование своего автомобиля. Наверняка есть такая статистика, хотя вряд ли (довольно легко посчитать эту цифру у отдельной группы компаний, но учесть все маленькие фирмы, занимающиеся инсталляциями дополнительного оборудования… довольно сложно), однако давайте сами попробуем посчитать, сколько минимально денег было потрачено за 4 года на, скажем, такой набор: сигнализация, замок на коробку, защита поддона картера и коврики в салон.
Итак,
Теперь усредним эти цифры, сложим и умножим на наши 7,5 миллионов…. Произведя нехитрые математические расчеты, получим 115,5 миллиардов рублей за 4 года. Причем это сумма денег за установку, не считая самого оборудования. Процентное соотношение цены установки к цене запчасти составляет, ориентировочно, 40/60, исходя из чего, сумма за 4 года, потраченная на установку дополнительного оборудования составит 287,5 млрд. рублей….
А на самом деле эта сумма существенно выше, так как я учел самый минимум. Вот теперь можно понять автодиллеров, тратящих огромные средства на обучение сотрудников и поддержание лояльности покупателей, ведь на кону- БОЛЬШОЙ КУШ! И это не упрек тем Людям с большой буквы, чьи мозги и хватка позволили им создать свои империи, либо небольшие островные государства и даже крохотные страны-города. Это хвалебная песнь профессионалам, чей многолетний труд позволяет нам пользоваться благами практически любого дополнительного оборудования, которым мы захотим оснастить наш автомобиль. Главное, чтобы соблюдалось золотое соотношение цены и качества, а также доброжелательности и честности, в любом салоне или автоцентре, и тогда мы вновь и вновь будем отдавать свои деньги за отличный сервис и безупречное качество!
Наши услуги: антикорозийная обработка авто
Мы являемся специализированным техническим центром, который занимается шумоизоляцией автомобилей с 2005 года. В нашей работе мы применяем только высококачественные и современные материалы. Мы постоянно совершенствуем технологии обработки, следя за новинками на рынке. Также мы являемся установочным центром для множества официальных автодилеров. Эксперты нашей компании обладают значительным опытом в работе с…
Осуществляем работы по Антикоррозийной обработке и полной или частичной шумоизоляции автомобилей Китайской марки AITO. А для тех, кто не знаком с этой маркой, ниже немного расскажем Вам о бренде. AITO — это высококлассный премиальный бренд, образовавшийся в результате партнерства между китайскими компаниями Huawei и Seres, который начал свою деятельность в…
Антикор-обработка Китайских электро мобилей и автомобилей с привычным ДВС становится очень популярной услугой в последние месяцы, рост просто колосальный и это вполне объяснимо ведь климат в России суровый. Наша компания уже производила обработку таких марок Китайских электрических автомобилей как Voyah Free, Lixian L9, Hongqi, Zeekr, BYD и NIO. Список марок…
Ежедневно с 1000 до 2100