При шумоизоляции полностью разбирается салон, а именно демонтируется сидения, штатный ковер, полностью разбирается багажный отсек, также снимаются дверные обшивки, обшивка потолка, обшивка крышки багажника. Все это делается при помощи специального инструмента с предельной аккуратностью и внимательностью, чтобы не повредить элементы интерьера. Вибропоглощающий материал — это первый и основной слой для комплексной шумоизоляции, он придает жесткость кузову и гасит вибрации металла, создающие низкочастотные шумы. Вибрация передается от неровных дорог через колесные арки и элементы подвески, работающего мотора, трансмиссии, карданных валов, а так же «барабанящего» эффекта дождя по крыше. Материал тщательно прикатывается специальными валиками, полностью повторяя рельеф поверхности.
Этап 2. Второй слоем по всей площади пола салона, пола багажного отсека, колесных арок и крыльев автомобиля применяется – Звукоизолирующая мембрана нового поколения
Это композитный материал, который обладает высоким уровнем звукоизоляции, устраняет до -30дб. Устраняет среднечастотные и высокочастотные шумы. Помимо звукоизоляции, материал обладает теплоизоляцинными свойствами, поэтому в салоне станет не только тише, но и теплее. Также он не впитывает влагу и не подвержен гниению (различные виды «поролонов» впитывают влагу и затем в салоне автомобиля может появится неприятный запах).
Этап 3. Шумо и виброизоляция дверей
Шумоизоляция дверей включает в себя четырехслойную обработку. Первым во внутреннюю полость двери применяется вибропоглощающий материал. Помимо первого слоя во внутрь двери, клеится многослойная звуко и теплоизоляционная акустическая мембрана. Она обладает высоким уровнем шумопоглощения до 25 дб. и дополнительно является теплоизоляционным. Особенность этого материала — малый вес, это очень важно для дверей, так как применение материалов с большим весом создадут дополнительную нагрузку на дверные петли. Третьим слоем на внешней части двери делается акустическая подготовка вибропоглощающим материалом, после чего даже штатная музыка начинает играть намного насыщеннее. Четвертый слой — шумопоглощающий, антискрипный материал — применяется на внешнюю часть двери или на саму обшивку двери. Материал из индустрии профессиональной звукозаписи, благодаря своей пирамидальной форме эффективней гасит боковые шумы от мимо проезжающих машин. А также помогает улучшить звучание акустики.
Посмотреть подробное описание каждого этапа шумоизоляции авто с фотографиями можно в фотоотчетах на нашем сайте. Там представлены работы, выполненные нашим центром.
Почему стоит заказать шумоизоляцию в техцентре RB Group?
Мы являемся специализированным техническим центром, который занимается шумоизоляцией автомобилей с 2005 года. В нашей работе мы применяем только высококачественные и современные материалы. Мы постоянно совершенствуем технологии обработки, следя за новинками на рынке. Также мы являемся установочным центром для множества официальных автодилеров. Эксперты нашей компании обладают значительным опытом в работе с…
Осуществляем работы по Антикоррозийной обработке и полной или частичной шумоизоляции автомобилей Китайской марки AITO. А для тех, кто не знаком с этой маркой, ниже немного расскажем Вам о бренде. AITO — это высококлассный премиальный бренд, образовавшийся в результате партнерства между китайскими компаниями Huawei и Seres, который начал свою деятельность в…
Антикор-обработка Китайских электро мобилей и автомобилей с привычным ДВС становится очень популярной услугой в последние месяцы, рост просто колосальный и это вполне объяснимо ведь климат в России суровый. Наша компания уже производила обработку таких марок Китайских электрических автомобилей как Voyah Free, Lixian L9, Hongqi, Zeekr, BYD и NIO. Список марок…
Адрес: 123458, г. Москва, улица Маршала Прошлякова, дом 6, стр. 10.