- Техцентр RB Group работает с 2005 года.
- Специализируемся на антикоррозионной и шумоизоляционной обработке автомобилей.
- Среди партнеров — дилерские центры.
- Предоставляем гарантии на проводимые нами работы.
Ежедневно с 1000 до 2100
Автомобиль Форд Фокус 2 пользуется заслуженной популярностью благодаря своей надежности, просторному салону, богатой комплектации и отличным ходовым качествам. Но посредственная заводская шумоизоляция смазывает впечатление от вождения. Повысить уровень комфорта можно только одним способом – сделать хорошую шумоизоляцию всего автомобиля. В данной статье мы расскажем, как выполняется шумоизоляцию Форд Фокус 2.
Для того чтобы шумоизоляция работала эффективно и обеспечила наибольший комфорт, необходимо обработать следующие элементы:
Также необходимо обработать противоскрипным материалом все пластиковые накладки.
Итак, приступим к делу.
Для проведения работ по шумоизоляции автомобиля Форд Фокус 2 понадобятся следующие инструменты:
Существующие на рынке материалы делятся на несколько групп:
Рассмотрим особенности данных видов материалов.
Виброизоляционные материалы придают жесткость кузову и гасят низкочастотные шумы, возникающие из-за вибрации металла. На самые проблемные места (передние и задние колесные арки, днище автомобиля, моторный щит) обычно наносят мастично-битумную и битумную виброизоляцию. Для шумоизоляции дверей, капота и багажника чаще применяют более легкую мастичную виброизоляцию.
Это вспененные полимерные материалы с закрытой ячеистой структурой и нанесенным клеевым слоем. Обладают хорошими теплоизоляционными свойствами, закрытые ячейки препятствуют проникновению шумов. Убирают среднечастотные и высокочастотные шумы. Используются как второй слой шумоизоляции на дверях, днище автомобиля, в багажнике и на других элементах.
Это материалы на основе ППУ, пропитанные жидкой битумной композицией. Устраняют скрип при трении пластиковых панелей о металл и друг друга и служат звукопоглощающим барьером.
Шумоизоляцию автомобиля Форд Фокус 2 можно начать с капота. Используется виброизоляционный материал на мастичной основе. На очищенную и обезжиренную поверхность капота, между усилителями и ребрами жесткости, укладывается нарезанный по размерам виброизолятор. Он тщательно прикатывается роликом для плотного прилегания. Полые элементы не закрываются, для исключения образования в них конденсата и последующей коррозии.
Вторым слоем наносится теплошумоизолятор, он также прикатыавется роликом. Это не только уменьшает шум двигателя, но и утепляет мотор, что позволит зимой обеспечить более быстрый прогрев автомобиля.
Аккуратно снимается пластиковая накладка двери, затем отсоединяются электрические разъемы с карты дверей, карта снимается. Стекло закрепляется в верхнем положении. По возможности снимается заводская виброизоляция. Внутренняя поверхность двери очищается от пыли и загрязнений и обезжиривается.
Для виброизоляции дверей Форд Фокус 2 используется материал на мастичной основе, чтобы не перегружать дверные петли. Материал нарезается по размерам и укладывается на дверь, прикатывается роликом. Все коробчатые элементы остаются открытыми. Виброизоляция работает эффективно уже при покрытии 60-70% площади дверей.
Поверх виброизоляционного материала накладывается теплошумоизоляция, которая будет препятствием для шума и дополнительным утеплением салона. На место устанавливается снятая карта дверей. На внутреннюю поверхность пластиковой накладки наносится антискрипный материал, накладка устанавливается на дверь. В таком порядке обрабатываются все двери.
Так как следующим этапом после крыши автомобиля будет шумоизоляция пола, то лучше произвести полную разборку салона и багажника. На очищенную и обезжиренную поверхность наносится мастичная виброизоляция, исключая коробчатые элементы, и прикатывается. На нее укладывается шумопоглощающий материал, а пластиковая панель крыши обрабатывается антискрипным материалом. Затем панель ставится на место.
Для данных работ применяется битумная виброизоляция. Необходимо очистить от пыли и загрязнений все места, подлежащие шумоизоляции, и обезжирить поверхность, только так можно добиться хорошей адгезии материала к металлу автомобиля.
Нарезанные по размерам куски виброизоляции необходимо тщательно прикатать роликом. На уложенную виброизоляцию накладывается слой шумоизоляции, здесь можно использовать более плотный и толстый материал. На пол, колесные арки и часть моторного щита укладываются два слоя шумоизоляции. В багажник и на задние крылья наносится слой виброизоляции и один слой шумоизоляции.
На пластиковые панели приклеивается антискрипный материал – после этого исчезнут «сверчки». После окончания работ остается собрать салон и оценить эффект от шумоизоляции.
Заказать шумоизоляцию автомобиля Форд Фокус 2 можно в специализированном техцентре RB Group. Уточнить все детали об услуге можно по телефонам, указанным в разделе Контакты.
Антикор-обработка Китайских электро мобилей и автомобилей с привычным ДВС становится очень популярной услугой в последние месяцы, рост просто колосальный и это вполне объяснимо ведь климат в России суровый. Наша компания уже производила обработку таких марок Китайских электрических автомобилей как Voyah Free, Lixian L9, Hongqi, Zeekr, BYD и NIO. Список марок…
При заказе комплексной антикоррозионной обработки автомобиля предоставляет скидка в размере 4000 рублей на услугу «Внешняя шумоизоляция колесных арок». Внешняя шумоизоляция колесных арок – это эффективная шумоизоляция, акцентировано направленная на уменьшения шума от колес, шипов, плохого дорожного покрытия. Также данная услуга поможет устранить «барабанящий» звук от дорожного гравия, песка и воды,…
Наши клиенты часто интересуются, насколько хорошо сохранится ВИН-номер на раме автомобиля под антикором по истечению долгого времени эксплуатации. В техцентр RB Group приехал клиент и предоставил на профилактический осмотр автомобиль, который был обработан антикором более 7 лет назад материалами Noxudol. На фотографиях ниже показано состояние рамы с VIN-номером. Можно увидеть,…
Ежедневно с 1000 до 2100