- Техцентр RB Group работает с 2005 года.
- Специализируемся на антикоррозионной и шумоизоляционной обработке автомобилей.
- Среди партнеров — дилерские центры.
- Предоставляем гарантии на проводимые нами работы.
Ежедневно с 1000 до 2100
Этапы работ | Результаты | Стоимость | Как заказать?
Стены нашего установочного центра посетил автомобиль Тесла. Эта марка набирает популярность в Москве и других регионах России. Не имея ДВС, автомобиль должен быть на порядок тише бензиновых и дизельных собратьев. Но основываясь на отзывах владельцев, стало ясно, что стандартные аэродинамические шумы присутствуют в Тесла, как во многих авто.
Больше всего клиента беспокоил шум от дороги за чертой города. Исходя из пожеланий клиента и технических особенностей электрического автомобиля, была выбрана нестандартная комбинация материалов, позволяющая справится с обозначенными проблемами:
Этап 1. Полностью разбираем салон: демонтируем сиденья, штатный ковер, багажник. Снимаем дверные обшивки и обшивку крышки багажника. Фотографии разобранной Теслы без шумоизоляции:
Этап 2. Наносим первый слой: виброшумопоглощающий современный материал с высоким процентным содержанием каучука в клеевом слое и повышенной адгезией к металлу «G-line» производства Comfort mat. Его задача – уменьшать вибрации кузова автомобиля. Тщательно прикатываем его, повторяя рельеф поверхности. Задние арки были проклеены виброшумопоглощающим материалом «D-line» из премиальной линейки материалов.
Этап 3. Вторым слоем на пол багажника Теслы наносим шумотеплоизолирующий материал «Vision». Вторым слоем на пол салона и колесные арки автомобиля применяем акустическую мембрану нового поколения «Blockshot».
Этап 4. Третий слой – шумоподавляющий материал «Blockator» – акцентировано снимает аэродинамические шумы. Он наклеивается с соблюдением технологических особенностей сборки салона Tesla.
Этап 5. Шумоизоляция дверей Тесла включает в себя четырехслойную обработку. Первый слой – виброшумопоглощающий современный материал с высоким процентным содержанием каучука в клеевом слое и повышенной адгезией к металлу «D-line» производства Comfort mat.
Этап 6. Помимо первого виброшумопоглащающего слоя, во внутренних полостях двери клеится современный материал «Integra», который специально создан для таких поверхностей.
Этап 7. Третьим слоем в дверях делается акустическая подготовка виброшумопоглощающим материалом. После такой обработки даже штатная музыка начинает играть намного насыщеннее.
Этап 8. Четвертый материал – звукоизолирующий антискрипный «Soft Wave» толщиной 15 мм, который применяется в студиях звукозаписи, наносится на внешнюю часть двери. Также дверная обшивка усиливается облегченным вибропоглощающим материалом «D-line».
Клиента также беспокоил шум от колесных арок, поэтому дополнительно была сделана их внешняя шумоизоляция.
Автомобиль поднимается на подъемнике, разбираются войлочные подкрылки, производится тщательная мойка самих арок и последующая сушка специальными пушками. Когда автомобиль высыхает, осуществляется проклейка самого металла арки виброизоляционным материалом «X-Zone», а войлочные подкрылки проклеиваются шумоизолирующим негигроскопичным материалом «Vision»:
После этого на металл арки дополнительно напыляется шумопоглощающий материал «Noxudol Auto-Plastone» и подкрылки устанавливаются на место:
Такая обработка акцентировано снимает шум от колесных арок. За многие годы работы нашего установочного центра она положительно зарекомендовала себя.
По результатам работ клиент почувствовал положительные изменения и оставил отзыв. Аэродинамический шум на трассе существенно снизился.
Позвоните в наш центр по телефонам +7 (495) 234-58-30 или +7 (985) 187-66-65. В зависимости от Ваших задач менеджеры предложат оптимальный пакет материалов и рассчитают стоимость работы. Мы работаем в Москве с 2005 года.
Мы являемся специализированным техническим центром, который занимается шумоизоляцией автомобилей с 2005 года. В нашей работе мы применяем только высококачественные и современные материалы. Мы постоянно совершенствуем технологии обработки, следя за новинками на рынке. Также мы являемся установочным центром для множества официальных автодилеров. Эксперты нашей компании обладают значительным опытом в работе с…
Осуществляем работы по Антикоррозийной обработке и полной или частичной шумоизоляции автомобилей Китайской марки AITO. А для тех, кто не знаком с этой маркой, ниже немного расскажем Вам о бренде. AITO — это высококлассный премиальный бренд, образовавшийся в результате партнерства между китайскими компаниями Huawei и Seres, который начал свою деятельность в…
Антикор-обработка Китайских электро мобилей и автомобилей с привычным ДВС становится очень популярной услугой в последние месяцы, рост просто колосальный и это вполне объяснимо ведь климат в России суровый. Наша компания уже производила обработку таких марок Китайских электрических автомобилей как Voyah Free, Lixian L9, Hongqi, Zeekr, BYD и NIO. Список марок…
Ежедневно с 1000 до 2100