- Техцентр RB Group работает с 2005 года.
- Специализируемся на антикоррозионной и шумоизоляционной обработке автомобилей.
- Среди партнеров — дилерские центры.
- Предоставляем гарантии на проводимые нами работы.
Ежедневно с 1000 до 2100
В нашем техническом центре установлен современный терминал оплаты, поддерживающий большинство популярных платежных систем, таких как Visa, Mastercard, Apple Pay, Samsung pay и карты МИР. Процесс оплаты товаров и услуг через терминал занимает считанные секунды, при этом комиссия с карт не взимается. Платежи могут проводиться даже по телефону, всего в одно…
Любой производитель, в той или иной степени, заботится об обработке автомобиля, некоторые машины имеют высокую степень защиты (качественный металл кузовного листа, покрытие цинком, полимерные покрытия, воски), другие меньшую, но любой специалист в области антикоррозионной защиты скажет что максимальная защита стального листа обеспечивается цинкованием, качественной окраской и покрытием поверх органическими материалами.
Полная обработка автомобиля в нашем центре занимает около 7-8 часов из которых основное время уходит на подготовку (промыть, просушить кузов).
При повторных обработках, как правило, нет проблем химической несовместимости материалов, вопрос лежит в области физических свойств, чаше всего стоит придерживаться правила не наносить более твердые покрытия поверх более мягких. Например битумные покрытия поверх масляных или восковых…
Старое покрытие нужно удалять, если оно отслаивается, потрескалось и т. д., чаще всего в этом нет необходимости, достаточно очистить его в местах где оно отслаивается.
В комплексную обработку входит частичная разборка (колеса, подкрылки, некоторые облицовочные детали), мойка, сушка, обработка скрытых полостей, днища, колесных арок.
Кузов состоит, среди прочего, из деталей, имеющих замкнутый профиль, назовем их трубы сложного сечения, так называемые короба. Это основание кузова: пороги, лонжероны, поперечные балки, усилители пола…, верх кузова: стойки, двери, усилители капота, багажника, и т. д. Обработка внутренней поверхности этих деталей называется обработкой скрытых полостей.
Материалы имеющие различные наполнители, чаще всего, это металлические порошки (в нашем случае это алюминиевый порошок) обычно имеют более высокую износостойкость.
Если не планируется покрытие полимерными составами типа «антигравий», то ржавчину достаточно очистить до состояния, что бы она не сыпалась и не слоилась, затем грунтуется МЛ составами, а затем, желательна обработка невысыхающими мастиками на восковой основе.
Полимерные материалы, «антигравий» подразумевают подготовку поверхности «как под покраску» и подготовить днище, арки машины, бывшей в эксплуатации крайне трудно, чаще применяют специализированные материалы для обработки арок — «жидкие подкрылки».
Антикор-обработка Китайских электро мобилей и автомобилей с привычным ДВС становится очень популярной услугой в последние месяцы, рост просто колосальный и это вполне объяснимо ведь климат в России суровый. Наша компания уже производила обработку таких марок Китайских электрических автомобилей как Voyah Free, Lixian L9, Hongqi, Zeekr, BYD и NIO. Список марок…
При заказе комплексной антикоррозионной обработки автомобиля предоставляет скидка в размере 4000 рублей на услугу «Внешняя шумоизоляция колесных арок». Внешняя шумоизоляция колесных арок – это эффективная шумоизоляция, акцентировано направленная на уменьшения шума от колес, шипов, плохого дорожного покрытия. Также данная услуга поможет устранить «барабанящий» звук от дорожного гравия, песка и воды,…
Наши клиенты часто интересуются, насколько хорошо сохранится ВИН-номер на раме автомобиля под антикором по истечению долгого времени эксплуатации. В техцентр RB Group приехал клиент и предоставил на профилактический осмотр автомобиль, который был обработан антикором более 7 лет назад материалами Noxudol. На фотографиях ниже показано состояние рамы с VIN-номером. Можно увидеть,…
Ежедневно с 1000 до 2100